UA-41254543-1

Завуч школы


Перейти к содержанию

Главное меню:


Педагогические технологии.

Пед. технологии

Любая педагогическая технология имеет цель и обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся. Наибольший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые должны:

  • самостоятельно объяснять окружающие явления и процессы;
  • отстаивать своё мнение;
  • принимать участие в дискуссиях и обсуждениях;
  • задавать вопросы своим товарищам и учителям;
  • рецензировать ответы товарищей;
  • оценивать ответы и письменные работы товарищей;
  • заниматься обучением отстающих;
  • объяснять более слабым ученикам непонятные места;
  • самостоятельно выбирать посильное задание;
  • находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи;
  • проверить результаты своих действий (самопроверка), анализировать личные познавательные и практические действия;
  • решать познавательные задачи, комплексно применяя известные им способы решения.


В некоторых педагогических технологиях цели и средства активизации составляют главную идею и являются основой эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести:
- игровые технологии;
технологии проблемного обучения, поисковые, исследовательские, проект-ные, творческие, продуктивные; в них ребёнок вводится в ситуации, требующие от него самостоятельного поиска выхода;
интерактивные технологии, или технологии межличностной коммуникации (дебаты, мозговой штурм, критическое мышление и др.);
- технологии формирования субъектной активности человека (лидерства, субъектной социальной активности самозащитных качеств личности).

Адаптация методов обработки и интерпретации полученных данных для исследований.doc
Акмеология практике
В помощь завучу.doc
Активные формы обучения.doc
В помощь воспитателям классов предшкольной подготовки.doc
Возможности применения метода Терапии на интегр. уроках.doc
Выбираем приоритеты.doc
Дифференциация обучения опыт, проблемы, перспективы…РБ.
doc
Дифференциация содержания обучения в УДО.doc
Значимость использования межпредметных связей для отработки основных терминов и понятий изучаемого материала.doc
Изменение уклада начальной ступени образования в рамках эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования.doc
Индивидуальный подход в малочисленном классе.doc
Индуктивные и дедуктивные методы обучения.doc

Интегрированные занятия история - МХК в форме игры За семью печатями.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ.doc
Использование методики ТРИЗ в преподавании школьных предметов.pdf
Использование технологии Открытого образования Дебаты в курсе биологии. Игра по теме Содержание птиц в неволе недопустимо.doc
Использование элементов интегральной образовательной технологии на уроках географии.doc
Использование эффективных педагогических технологий и методик обучения и воспитания младших школьников.doc
Исследовательская деятельность как компонент творческого потенциала личности школьника.doc
К вопросу об обеспечении успешности учения учащихся.doc
Классификация методов обучения (по Ю.К. Бабанскому).doc
Конспект интегрированного урока.doc
Конспект урока по литературному чтению по теме Особенности сказочного жанра.doc
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.doc
Мастер-класс как одна из форм презентации профессиональной деятельности педагога.doc
Методика обоснования временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися средней общеобразо.doc
Методика проведения методического семинара для учителей школы.doc

Методические рекомендации по применению кейс - технологии на уроках общественных дисциплин.doc
Механизм формирования позитивного имиджа школы.doc
Можно ли учить творчеству.doc
Мониторинг как технология оценивания результатов учебного труда учащихся.doc
Надежда на успех.doc
НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ О ТРИЗ-ПЕДАГОГИКЕ.doc
Нормативное правовое обеспечение интегрированного обучения.docx
Образовательная программа ДУО.doc
Образовательная технология по теме Модель атома. Опыт Резерфорда.doc
Обучение по технологии "Шаг за шагом" определяет следующие цели.doc
Опыт реализации сущностного и акмеологического подходов в преподавании гуманитарных дисциплин.doc
Организация творческой деятельности учащихся.doc
Организация учебного процесса в режиме новой педагогической технологии КСО (ДЕМСОС).doc
Основные принципы ТРИЗ.doc
Особенности уровневой дифференциации.doc

Осознание миссии Сотудничества.doc
ОТЛИЧИЕ СИСТЕМЫ Л.В.ЗАНКОВА.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЕБАТЫ.ppt
Педагогические технологии в моем самообразовании и практической деятельности.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ).doc
Педагогический проект Эффективность применения современных технологий обучения в учебно-воспитательном процессе.doc
План постоянно действующего семинара "Современные образовательные технологии".doc
Планирование и реализация межпредметных связей.doc
ПРЕИМУЩЕСТВА КСО.doc
ПРОГРАММА ШАГ ЗА ШАГОМ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ.doc
Программа Шаг за шагом.doc
Программа внедрения модели мультипрофильного обучения на старшей ступени гимназии РБ.doc
Программа оптимизации функционирования ДУ.doc
Развитие и саморазвитие личности ученика.doc
Развитие исследовательских умений и навыков всех субъектов образовательного процесса гимназии проблемы и поиски их решения.rtf
Различение понятий метод методика технология.doc
Рейтинговая система как эффективный метод обучения и воспитания.doc
Рекомендации по подготовке и осуществлению кооперативного обучения.doc
Реферат как один из видов научного исследования.doc
СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО АПРОБАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.doc
Система рационального обучения.doc
Система рейтинговой оценки знаний учащихся.doc
Современные подходы к организации предпрофильного и профильного обучения в ОУ.doc
Создание реабилитационной службы. Опыт, проблемы, перспективы.doc
СОЗДАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ТРИЗ ОБРАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ.doc
Справка использования современных педагогических технологий.doc
Сюжетно-ролевые игры как фактор становление ценностей у старшеклассников.pdf
Теоретические аспекты организации целостного образовательно.doc
Технологии обучения и воспитания детей РБ.doc
ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.doc
Технология "Шаг за шагом".doc
Технология организации работы в парах.doc
Технология перспективно опережающего обучения.doc
ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ.doc
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСКУССИЙ.
doc
Технология развития мотивационных основ самоорганизации.doc
ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА.doc
Технология управления развитием школы через систему педсоветов в практике работы..doc
Технология учебной деловой игры.doc
Технология целеполагания и целеосуществления современного урока с позиции системного анализа.doc
Технология Шаг за шагом теория и пратктика.doc
ТРИЗ - ПЕДАГОГИКА.doc
Урок математики Учимся округлять числа.doc
Учебный процесс в школе С.Т.Шацкий.doc
Формирования лидерской позиции подростков в условиях деятельности детской организации.doc
Цели и задачи ТРИЗ-педагогики.doc

Любой материал высылается электронной почтой совершенно бесплатно, после соответствующего запроса на . В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон.

Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Главная | Содержание. | Анализ | ВШК | Справки | Педсоветы | Пед. технологии | МО | Одаренные | Неуспеваемость | Информатизация | Метод. работа | Образ. процесс | Памятки | Положения | Планирование | Преемственность | Приказы | Прогр. развития | Педкадры. | Портфолио | Самообразование | Самоконтроль | Совещания | Триединая | Презентации | Педагогам | Партнеры | Карта сайта

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Назад к содержанию | Назад к главному меню
zavuchby@gmail.com