UA-41254543-1

Завуч школы


Перейти к содержанию

Главное меню:


Технология личностно-ориентированного обучения.

Пед. технологии

  • Основные идеи и принципы.

1.Учащийся должен захотеть сам получать знания.
2.Общность цели, задач для всех членов группы.
3.Индивидуальная ответственность каждого члена группы.
4.Равные возможности успеха, т.е. оцениваются не столько знания, сколько усилия учащегося для достижения общего результата.
5.Совместная учебно-познавательная, творческая и прочая деятельность учащихся в группе.
6.Социализация деятельности учащихся в группе.
7.Общая оценка работы группы.
8.Взаимозависимость членов группы.

  • Преимущества использования данной технологии.

1.Учащиеся выясняют друг у друга все, что неясно и вместе не боятся обратиться за помощью к учителю.
2.Учатся самостоятельно добывать знания.
3.Формируют свою точку зрения и учатся ее отстаивать.
4.Развиваются коммуникативные умения.
5.Развивается чувство товарищества, взаимопомощи.

Из опыта работы Личностно-ориентированные технологии обучения. Использование технологии КСО на уроках русского языка в начальных классах.doc
Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе при изучении русс. языка и литературы.doc
ИНТЕГРАЦИЯ ИН. ЯЗЫКА С ПРЕДМЕТАМИ С ПОЗИЦИЙ ЛИЧН.-ОРИЕНТИР. ПОДХОДА
.doc
Использование личностно - ориентированных технологий обучения в практической деятельности учителя музыки.doc
Использование личностно-ориентированного подхода в организации профилактики раннего выявления неблагополучия младших школьников.doc
Использование личностно-ориентированных технологий в организации учебно-воспитательного процесса.doc
Использование личностно-ориентированных технологий обучения в практической деятельности учителя музыки.doc
КЦП Формирование устойчивого нравственного поведения в системе личностно-ориентированного обучения.doc
Личностно - ориентированное образование.doc
Личностно-ориентированный подход к обучению.doc
Личностно-ориентированные технологии обучения.doc
Личностно-ориентированный подход в системе эстет. образования.doc
Личностно-ориентированный характер обучения изобразительному искусству в учреждениях дополнительного образования детей (из опыта работы).doc
Материал к методике системного анализа урока с позиции личностно-ориентированного подхода.doc
Материал к методике системного анализа урока с позиции технологического подхода.doc
О личностно-ориентированных технологиях обучения.doc
Опыт использования индивидуально-ориентированной системы обучения в образовательном процессе.doc
Организация методической работы в условиях личностно-ориентированного обучения.doc
Организация УВП в условиях личностно-ориентированного образования.doc
Отличия традиционного КТД от личностно ориентированного.doc
Проблемы личностно ориентированного обучения.doc
Реализация концепции личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников.doc
Современные личностно - ориентированные технологии и их использование в образовательном процессе.doc
Сценарий ролевой игры Школа личностно ориентированного обучения.doc
Технологии личностно - ориентированного урока.doc
Технология личностно - адаптированной системы обучения.doc




Любой материал высылается электронной почтой совершенно бесплатно, после соответствующего запроса на . В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон.

Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Главная | Содержание. | Анализ | ВШК | Справки | Педсоветы | Пед. технологии | МО | Одаренные | Неуспеваемость | Информатизация | Метод. работа | Образ. процесс | Памятки | Положения | Планирование | Преемственность | Приказы | Прогр. развития | Педкадры. | Портфолио | Самообразование | Самоконтроль | Совещания | Триединая | Презентации | Педагогам | Партнеры | Карта сайта

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Назад к содержанию | Назад к главному меню
zavuchby@gmail.com