UA-41254543-1

Завуч школы


Перейти к содержанию

Главное меню:


Преемственность в обучении и развитии учащихся.

Преемственность

Адаптация - естественное состояние человека, проявляющаяся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельность, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к учению

Учитель должен:

  • облегчить переход детей старших групп детского сада в начальное звено школы;
  • установить нормальные взаимоотношения, творческое сотрудничество с воспитателями детского сада;
  • познакомиться с программными требованиями детского сада;
  • осуществлять взаимопосещение уроков;
  • познакомиться с психологическими, возрастными особенностями учащихся данного класса;
  • иметь высокий уровень знаний в области педагогики и психологии;
  • в своей работе использовать знания о возрастных и индивидуальных особенностях школьников в процессе обучения и воспитания;
  • вырабатывать единые педагогические требования к учащимся со стороны учителей, воспитателей и родителей;
  • использовать последовательность, систематичность, непрерывность в передаче ученикам знаний, умений и навыков;
  • проводить коррекцию в обучении и воспитании, сохраняя всё то положительное, что заложено воспитателями детского сада;
  • создать благоприятный микроклимат на уроке, для того чтобы ученики в полной мере могли применять знания, умения и навыки, полученные в старших группах детского сада;
  • облегчить процесс привыкания учащихся к новым условиям;
  • совместно с психологом выявить уровень воспитанности классного коллектива;
  • познакомиться с родителями учащихся, которые придут в подготовительный класс;
  • познакомиться с семьями учащихся, которые требуют коррекции поведения.


Адаптационная программа на этапе 3-5 класс СППС.doc
Адаптационные траектории в вопросе преемственности обучения, между начальной и средней ступенями обучения.doc
Адаптация пятиклассников к новым учебным условиям.docx
Анализ урока
Адаптация первоклассников к условиям обучения в школе.doc
Доклад к педсовету шк. психолог Переход из младшей школы в среднюю .doc
К педсовету Преемственность начального звена обучения и среднего звена.doc
Методика психология Комплексный подход в решении проблемы адаптации..doc
Методическая разработка педагогического консилиума по теме
Преемственность в обучении.doc
Методические и организационные условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников.doc
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ УЧ-СЯ 5-ЫХ КЛАССОВ.doc
Методические рекомендации по преемственности преподавания русского языка 4-5 классы.doc
Об обеспечении успешной адаптации.doc
Об успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную.ppt
Одним из важнейших вопросов обучения и воспитания учащихся является преемственность преподавания между начальными классами и средним звеном.doc
Основы преемственности в преподавании русского языка и литературного чтения между 1 и 2 ступенями .doc
Повышение качества образования через умелую организацию работы с детьми в период адаптации.doc
Преемственность в обучении и развитии учащихся.doc
Преемственность между начальной и средней школой.doc
Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению..doc
Программа по проблеме преемственности и взаимодействия учителей начальных классов и учителей предметников.doc
Психолого - педагогическое сопровождение учащихся в период адаптации.ppt
Рекомендации по адаптации и работе с 5 классами
Рекомендации по преемственности в преподавании математики 4-5 классы.doc
Рекомендации по приемственности ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ.docx
Решение проблемы преемственности..doc
Семинар преемственность.ppt
Система мер, способствующая успешному решентю проблемы преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.doc
Трудности адаптационного периода учащихся 10-х классов. Из опыта работы.doc
Циклограмма классно-обобщающего контроля адаптационного периода, реализация принципа преемственности.doc
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА.doc
Рекомендации предметникам по работе с 5 классами.doc


Любой материал высылается электронной почтой совершенно бесплатно, после соответствующего запроса на . В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон.

Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Главная | Содержание. | Анализ | ВШК | Справки | Педсоветы | Пед. технологии | МО | Одаренные | Неуспеваемость | Информатизация | Метод. работа | Образ. процесс | Памятки | Положения | Планирование | Преемственность | Приказы | Прогр. развития | Педкадры. | Портфолио | Самообразование | Самоконтроль | Совещания | Триединая | Презентации | Педагогам | Партнеры | Карта сайта

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Назад к содержанию | Назад к главному меню
zavuchby@gmail.com